Меню

Наши клиенты

Интегрированная система управления дистрибуцией


Облачный портал дистрибуции IDMS (Integrated Distribution Management System) предназначен для удобства обмена коммерческой информацией на основе EDI - документов между поставщиками продукции и дистрибуторами.


Внедрение портала IDMS создаст условия для упорядочения сбора и управления заказами от дистрибуторов, оптовых покупателей и других участников системы.

Интеграция участников делового партнерства осуществляется путем регистрации в системе через интернет.
Для подключения клиентов к порталу IDMS от них не потребуются дополнительные затраты или установка программного обеспечения.

Преимущества портала IDMS


Каталоги продукции онлайн

Клиентам предоставлены каталоги с продукцией и ценами соответствующими их партнерскому статусу.
Заказ продукции осуществляется указанием количества необходимых товарных позиций с подтверждением действия.

Быстрая обработка заказа
После подтверждения заказа выбранных товарных позиций, информация поступает операционистам на производство, а клиенту оформляется пакет документов на продукцию.

Интеграция с базой данных
Учетная система производителя (поставщика) автоматически фиксирует и производит обработку поступающей информации по каждому клиенту.

Развитие клиентского сервиса

Портал IDMS создает условия для роста сбыта продукции, гибкого ценообразования при работе с различными клиентами.
Пользователям портала IDMS предоставляется только объективная информация в отношении наличия и стоимости товара.

Удобство использования

Воспользоваться услугами портала IDMS можно из любого браузера, без установки дополнительного программного обеспечения.

Юридическая значимость

На портале IDMS используются сервисы электронного обмена данными EDI и юридически значимые электронные документы.

Возможности облачного портала дистрибуции IDMS

  • Индивидуальное оформление портала в соответствии со стилевыми приоритетами компании.
  • Работа с документами: PRICAT, ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV.
  • Экспорт/импорт информации в форматах XLS
  • Хранение обработанных системой данных
  • Формирование персональных прайс-каталогов под заказчика
  • Загрузка консолидированных заказов в систему

Дополнительные возможности

  • Подготовка электронных документов в соответствии с условиями в СФЕРА Курьер
  • Отслеживание взаиморасчетов и текущей дебиторской задолженности
  • Расчет KPI дистрибутора на основе персональных данных
  • Использование дополнительных типов EDI-документов (SLSRPT, INVRPT, RETANN и т.д.)
  • Информирование дистрибуторов о новостных событиях, проведении акций
  • Расчет оптимальных параметров автомобиля для транспортировки товара
  • Составление уникальных отчетов для поставщика продукции

Контроль цепочки поставки


Схема работы портала дистрибуции IDMS позволяет поставщикам собирать и анализировать информацию о спросе конечных потребителей, что является основой для долгосрочного планирования и оперативного управления складскими запасами.

На сегодняшний день более 200 торговых сетей упростили свою работу при помощи электронного документооборота.

Подробности по тел.: +7 (343) 200-666-1

Ваш консультант

Ольга, Специалист по EDI

Новости