Меню

Наши клиенты

Техническая поддержка

Обратившись к специалистам службы технической поддержки Вы сможете:

  • Получить ответы на все возникающие вопросы по работе с системой.
  • Сделать полный анализ ошибок, а также получить помощь в ее устранении.
  • Правильно настроить рабочее место для корректной работы систем.
  • Оценить корректность прохождения электронных документов.
  • Решить любые спорные вопросы с контрагентами.
  • Получить всю необходимую помощь в строго регламентированные сроки.

Программа обслуживания данного пакета включает в себя:

  • Техническое обслуживание клиентов: будние дни (понедльник-пятница) с 8:00 и до 20:00
  • Отслеживание наличия некорректной документации: ежедневно в 9:00, 12:00 и 17:00
  • Помощь в решении любой проблемы: в течении 48 часов

Для оказания наиболее качественного и полного обслуживания электронного документооборота мы предлагаем два вида технической поддержки: Master и PRO. Каждый вариант предполагает:

  • Срочное решение вопросов. В стандартном договоре срок решения задач составляет 48 часов. По сравнению с первым вариантом выполнение задач в расширенной технической поддержке происходит в более сжатые сроки, потому что данные заявки стоят в более высоком приоритете и обрабатываются в первую очередь.
  • Выделенный специалист для обслуживания 90% заявок. Он решает следующие задачи:

- Принимает в работу все запросы клиента в установленное рабочее время сотрудника. Сотрудник – это квалифицированный специалист, который хорошо разбирается в специфике работ клиента, а следовательно тратит намного меньше времени на поиск их решения. 
- Осуществляет мониторинг и анализ всех запросов клиента.

  • Мониторинг трафика и ошибок. Для установки порогового значения проводится анализ среднего количества заказов, приходящих от торговых сетей. Также автоматический мониторинг потока документации проводится каждые два часа, при выявлении значения ниже порогового— создается инцидент с критичным приоритетом.
  • Предоставление отчетов по инцидентам. Ежемесячно техническая поддержка формирует отчет для каждого клиента, в который входят: выполненные задачи с полным описанием проблемы, текущие статусы и время, затраченное на их решение.

Ваш консультант

Ольга, Специалист по EDI

Новости